Сотрудник авиакомпании «Победа» вечером 14 апреля отказал матери с 2-х летним ребенком с ДЦП в посадке на рейс, который должен был лететь из аэропорта «Внуково» в Москве в Екатеринбург в ночь на 15 апреля. Росавиация проводит проверку по факту отказа.
Как сообщается на сайте ведомства, женщина заранее предупредила компанию о том, что с ней полетит ребенок с детским церебральным параличом. Однако сотрудник на стойке регистрации объяснил ей, что произошел «сбой в программе по списку пассажиров». Он предложил ей вылететь рейсом другой авиакомпании из «Шереметьева» утром 15 апреля.
Росавиация назвала произошедшее «безобразным и беспрецедентным случаем» и завила, что «необходимо тщательным образом разобраться» в причинах ситуации.
Как получить компенсацию, если задержали рейс или вам не хватило места в самолете?
«Бумага» объясняет, какие документы нужно собрать, чтобы получить выплаты, как долго ждать ответа от перевозчиков и к кому обращаться за помощью, если дело дошло до суда.