6 марта 2017

«Победа» не будет нанимать ЧОП для защиты персонала. Вместо этого сотрудников обучат дзюдо

Лоукостер «Победа» отказался от идеи нанять частных охранников для защиты сотрудников от агрессивных пассажиров. Вместо этого их обучат технике самообороны.

«Мы нашли более выгодный вариант: будем обучать своих сотрудников самбо и дзюдо. В этом случае нам не придется повышать цены на билеты», — цитирует «Интерфакс» гендиректора «Победы» Андрея Калмыкова.

Ранее на сайте авиакомпании сообщалось, что из-за агрессивных клиентов, которые несколько раз нападали на персонал «Победы», руководство планирует нанять ЧОП.  Для этого лоукостеру пришлось бы на 2 % повысить цену билетов.

10 февраля опоздавший на рейс в Челябинск пассажир избил представителя авиакомпании «Победа» в аэропорту Внуково.

Фото на обложке: скриншот видео телеканала «360″

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.