УФАС требует прекратить действие договора на разработку логотипа Петербурга между комитетом по туризму и ООО «Студия Арт. Лебедева» до 30 ноября, сообщает пресс-служба ведомства.
По информации ведомства, студия по заданию комитета разработала несколько туристических логотипов города. Комитет принял работы в полном объеме. Кроме того, УФАС утверждает, что студия получила информацию о необходимости разработать логотип в приоритетном порядке, а на момент заключения договора логотипы были уже созданы. Сумма заключенного договора — один рубль.
Ведомство заключило, что эта ситуация «привела к созданию дискриминационных условий для хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичную деятельность на рынке оказания рекламных услуг».
В студии заявили, что договор с комитетом заключался для «популяризации и продвижения собственного бренда, формирования положительного репутационного статуса и привлечения к выполнению работ новых заказчиков».