26 мая 2016

«Сбербанк» внедряет идентификацию клиентов по голосу и внешности

«Сбербанк» работает над внедрением идентификации клиентов по голосу и внешности, после ее запуска отпадет необходимость в банковских картах.
Об этом сообщил глава банка Герман Греф. Он пояснил, что точность идентификации по голосу и внешности доходит до 99,9 %. Внедрить их банк планирует в течение 2-3 лет. Ограниченное тестирование уже идет в Москве, при этом технология позволяет выявлять случаи, когда человек звонит в банк под угрозами. Идентификацию клиентов по лицу банк планирует использовать при обслуживании в отделениях.
Герман Греф
глава «Сбербанка»

— Это не только защита от мошенничества, но и удобство. Не нужно никуда ездить, не нужно документов, чтобы мы идентифицировали ваш голос для совершения любой операции. В нашей новой платформе «18+» заложен функционал идентификации клиентов по ладони. Мы сейчас всё больше и больше банкоматов закупаем с биометрией. Соответственно, как таковая карта, основная задача которой состоит в идентификации, уходит в прошлое. После внедрения платформы «18+», а оно планируется к 2018 году, частота использования карты как инструмента платежа начнет резко снижаться. Банкинг изменится драматически.

Греф отметил, что за рубежом эти технологии для клиентов «Сбербанка» будут работать только в сети банка.
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.