11 февраля 2016

Смольный призывает метрополитен прекратить навязчивую звуковую рекламу на эскалаторах

Смольный направит петербургскому метро рекомендацию прекратить трансляцию звуковой рекламы на эскалаторах. Об этом сообщает «Фонтанка» со ссылкой на депутата Закса Максима Резника.
Парламентарий был на совещании с участием вице-губернатора Игоря Албина, главы комитета по печати Сергея Серезлеева и начальника подземки Владимира Гарюгина, где прозвучало такое предложение.
По закону «О рекламе» на объектах транспорта запрещена любая звуковая реклама. В 2012 году ФАС указала, что исключение сделано для социальной рекламы.
При этом на эскалаторах транслируются и социальные, и коммерческие объявления. В 2009 году антимонопольщики сообщали, что эскалатор относится к группе «машины и оборудование», а не к транспортным средствам.
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.