Агентство «Белый кролик» выпустило независимый гид по Петербургу, составленный «глазами местных жителей».
Как рассказали «Бумаге» авторы проекта путеводителем, в первую очередь, уникален своим контенту. Все тексты, графические и фотоматериалы разработаны творческой командой агентства. Выбор мест для освещения в Soul P основан на объективной оценке независимых экспертов.
Аудитория Soul P — это жители Петербурга и туристы от 18 до 35 лет, неравнодушные к путешествиям.
Приложение имеет две версии — бесплатную и расширенную за 169 рублей с большим количеством доступных маршрутов. Каждая экскурсия, кроме карты со списком мест, содержит ряд пользовательских подсказок, которые помогут «заразиться парой-тройкой типичных питерских привычек», обещают разработчики.
На данный момент приложение Soul P доступно для пользователей iOS, в ближайшем будущем запустится версия для Android. Англоязычная версия приложения находится в разработке.