Правительство Петербурга начало подготовку к обязательному исполнению ГОСТа «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских поселений», пишет «Деловой Петербург».
В конце ноября власти города собираются получить исполнительный лист на снос более 90 % рекламных щитов в центре города.
Премьер Дмитрий Медведев включил данный ГОСТ в перечень регламентов, исполнение которых станет обязательным с 1 марта 2016 года, однако в Петербурге требованиям этого документа не соответствует более 90 % наружной рекламы.
Председатель комитета по печати Сергей Серезлеев рассказал, что на днях завершаются суды о сносе незаконных рекламных конструкций — 10 тысяч рекламных щитов.
После консультаций с ГИБДД эксперты комитета выяснили, что для того, чтобы соблюдать ГОСТ, в Петербурге можно разместить не более 500 рекламных конструкций в спальных районах: в центре наружной рекламы не останется.
Как отмечает издание, в бюджет города на 2016 год поступления от наружной рекламы не заложены.