30 сентября 2015

В Петербурге стартовал международный конкурс мобильных приложений Eurasia Mobile Challenge с призами до 20 000 долларов

Разработчики и авторы идей мобильных приложений для бизнеса и решения социальных проблем могут принять участие в конкурсе Eurasia Mobile Challenge. Организаторы особенно рассчитывают на участие студенческих проектов, которым обеспечат менторскую поддержку в ходе конкурса.
Eurasia Mobile Challenge впервые проходит в России как один из этапов крупнейшего в мире конкурса в области мобильных и IT-решений Global Mobile Challenge. Финал конкурса состоится в феврале 2016 года на Mobile World Congress в Барселоне.
Eurasia Mobile Challenge — это прежде всего конкурс концепций, бизнес-планов и презентаций. Мобильное приложение может быть ориентировано на сферу финансов, представлять собой облачное и M2M-решение или сервис, который помогает решить конкретные социальные проблемы или стимулировать экономический рост в регионе и стране. Участники пройдут тренинги под руководством опытных специалистов, а победители конкурса получат призы общей стоимостью 20 000 $, 15 000 $, 10 000 $ за первое, второе и третье места соответственно.
В конкурсе могут принять участие не только технические специалисты, но и представители гуманитарных специальностей с идеями, которые могут трансформироваться в проекты для решения как проблем локальных сообществ, так и всего мира. В команде, заявляющейся на конкурс, должно быть от двух до шести человек не младше 18 лет. Чтобы участвовать в конкурсе, команда проекта не должна была получить более 20 000 $ в качестве первоначальных инвестиций.
Учредитель международного конкурса Eurasia Mobile Challenge — «Билайн», соорганизаторы конкурса в Петербурге — Университет ИТМО и стартап-акселератор SumIT. На их базе в конце октября пройдет тренинг для всех зарегистрировавшихся до 15 октября участников, где им помогут доработать идеи для подачи на конкурс. За новостями Eurasia Mobile Challenge можно следить в официальном сообществе конкурса.
Победителями Global Mobile Challenge в 2015 году стали 3D-игра Hero from the past (Тунис), в основу которой лег сюжет о маленьком мальчике, читающем книгу про супергероя, который пытается предотвратить глобальную катастрофу, и приложение Brainstat (Индонезия) для оценки состояния водителей на основе мэппинг-систем анализа мозговых волн. Среди полуфиналистов — социальная сеть для купли-продажи секонд-хэнда Melltoo, китайская платформа-агрегатор, позволяющая планировать путешествия по стране Jetbay, сервис денежных переводов Spleet и другие.
beeline_510block-2
Новость написана в партнерстве с VimpelCom
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.