16 сентября 2015

Первый канал рассказал о том, что россиянам «анатомически» подходит обувь российского производства

В эфире Первого канала вышел сюжет о выборе осенней обуви, в котором корреспондент рассказал о том, что «обувь российских и белорусских производителей подходит нам анатомически».
В сюжете также прозвучало понятие «русская нога», для которой «подходит обувь определенного размера», потому что «у нас не итальянская нога, не китайская нога».
В конце июля 2015 года Первый канал снял рекламу своего приложения с пальцами в бикини и телевизором-преследователем. Героями видеоролика стали пальцы, «одетые» в спортивные штаны, сценические костюмы стриптизерш и наряды девушек Go-Go.
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.