28 июля 2015

Из-за холодной погоды петербуржцы стали реже покупать квас, мороженое и летнюю одежду

Нетипично холодное лето сказалось на уровне продаж сезонных товаров и услуг, пишет «Деловой Петербург».
Июль 2015 года в Петербурге Гидрометцентр признал самым холодным за последние 20 лет. Александр Селиванов, начальник отдела ценообразования сети «Реал.Свежие продукты», рассказал, что в прошлом году продажи напитков с июня по июль выросли на 15 %, а в этом году из-за прохладной погоды наблюдается спад.
По сравнению с прошлым годом серьезно снижаются продажи пива, безалкогольных напитков и мороженого, подтверждает руководитель формата SPAR ТД «Интерторг» Антон Беловецкий, не уточняя величины снижения объемов.
В отделе маркетинга компании «Дека», крупнейшего производителя кваса, отметили, что кроме холодной погоды на продажи влияет рост цен, снижение покупательной способности, а также отсутствие мощных рекламных кампаний у лидеров квасного рынка.
Производители мороженого также отмечают, что кризис значительно сильнее влияет на продажи, чем погода.
Кроме того, холодное лето ударило и по развлечениям на свежем воздухе. Серьезно упала популярность традиционного петербургского развлечения — путешествий по рекам и каналам. В среднем в этом году владельцы причалов и кораблей потеряли до 20 % прибыли.
На снижение продаж жалуются и одежные ретейлеры, которые не дождались спроса на летние коллекции. В сети SELA говорят, что оперативно подстраиваются под ситуацию и выносят в зал демисезонный ассортимент: свитера, куртки и плащи.
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.