17 июня 2015

«Яндекс.Афиша» научилась подбирать развлечения на основе интересов пользователя

Интернет-компания «Яндекс» представила новую версию своей «Афиши» с функцией рекомендаций. Как сообщила руководитель сервиса Юлия Нечаева, обновленный сайт заработает днем 17 июня.
Новая «Яндекс.Афиша» соберет на своей платформе различные культурные и развлекательные мероприятия: от рок-фестивалей до литературных чтений.
Персональность новой «Афиши» будет достигнута с помощью ее синхронизации с другими порталами «Яндекса». К примеру, получив данные с «Музыки», сервис сможет самостоятельно определить музыкальные вкусы пользователя, подобрать интересный для него концерт и прислать приглашение.
Кроме того, сервис будет выдавать информацию о событии со ссылкой на авторитетные источники и позволит приобрести билет, не покидая сайта.
В настоящее время сервис ориентирован на 45 крупнейших российских городов. Создатели обещают расширить его географический охват и выпустить приложение для смартфонов.
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.