31 марта 2015

«Кока-Кола» призналась, что платила диетологам за вредные рекомендации

Компания «Кока-Кола» платила диетологам за то, чтобы те давали вредные рекомендации по питанию, признавая содовую здоровым напитком. Об этом пишет Huffington Post.
В феврале «Кока-Кола» запустила кампанию к Месяцу американских сердец, в рамках которой доктора и диетологи публиковали советы по коррекции рациона, чтобы снизить риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний. В нескольких постах сообщалось, что «Кока-Кола» или другая газировка компании могут стать одним из элементов полезной закуски.
Как сообщает Huffington Post, о том, что публикации были проплачены, заявил пресс-секретарь компании Бен Шейдлер. По его словам, «Кока-Кола» платила врачам, писавшим статьи, и блогерам или крупным СМИ, которые размещали эти заметки у себя на сайте.
В расследовании говорится, что вместе с «Кока-Колой» покупкой мнений и подтасовкой фактов занимались PepsiCo Inc., производитель чипсов Tostito и Frito-Lay (компания, выпускающая чипсы Lay’s) и другие крупнейшие фуд-корпорации.
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.