Согласно новой схеме размещения рекламы, которую опубликовал комитет по печати, количество рекламных площадей в городе сократится в 18 раз: из 9692 рекламных конструкций предполагается оставить только 532.
Резко уменьшится количество рекламы в центре города. На Невском проспекте планируют убрать всю рекламу, из центральных улиц она останется только на Инженерной. На весь Центральный район по новой схеме предусмотрено пять афишных тумб, три биллборда и два лайтпостера размером 1,2 на 1,8 метра. Располагаться конструкции будут на Синопской и Воскресенской набережных, на Шпалерной улице и Суворовском проспекте.
По плану комитета по печати, в Адмиралтейском районе останется 20 конструкций, на Васильевском острове — 14 вместо 453, на Петроградской стороне — 15 вместо 590. В Московском районе сохранят 90 рекламных щитов и биллбордов.
Георгий Полтавченко дал распоряжение изменить схему размещения рекламных площадей после заседания правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. На ней было принято решение о том, что в регионах установка всех рекламных конструкций должна быть пересмотрена с точки зрения ГОСТов.