9 июля 2012

Автобусы или метро: как в городах мира перемещаются ночью?

На этих выходных в полном объёме началось движение ночных автобусов, дублирующих ветки метро. По выходным заработают 70 автобусов с интервалом 15 минут. Правда, на время развода мостов они будут курсировать только с одной стороны Невы. «Бумага» посмотрела, как в мегаполисах мира решается проблема с перемещением по городу ночью.

Инфографика: Екатерина Чуракова
3 июля  «Молодёжное Яблоко» передало в Смольный около 20 тысяч подписей за то, чтобы продлить работу метрополитена на час. Сейчас на сайте metro24.spb.ru почти 27 тысяч подписей. Вскоре на эту инициативу отреагировали члены профсоюза метрополитена. Председатель профкома Вячеслав Кабаргин адресовал депутату Законодательного собрания Борису Вишневскому письмо с вопросами: он поинтересовался, в какое время при круглосуточной работе метро устраивать технологический перерыв, не слишком ли мало человек ночью будет пользоваться подземкой и во сколько обойдётся ремонт оборудования, который придётся производить чаще. Вишневский на это ответил, что речь шла лишь о более позднем закрытии метро. «Городской транспорт должен работать для людей, с учетом их потребностей и требований времени. А не наоборот, когда люди вынуждены приспосабливаться к технологическим особенностям транспортных предприятий», — заявляет в письме депутат. Напомним, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко ещё до запуска автобусов сказал, что продление работы метро будет нерентабельно и потребует дополнительно 1,4 млн рублей ежедневно.
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.