10 октября 2016

«Вам всего 21 год, а уже как бабка сварливая»: как владельцы отеля в Выборге отвечают на отзывы посетителей

Владельцы отеля Linna в Выборге 10 октября прославились в СМИ благодаря резким ответам посетителям, оставившим отзывы об отеле на сайте Booking.com. Внимание на нестандартную манеру общения хозяев обратило издание Medialeaks. Так, гостям, которые делали замечания, рекомендовали «не писать ерунду», «ехать в свой дом на Краснодомской» и «фильтровать свои мысли». При этом владельцы Linna высказывались даже в адрес пользователей, которые выставили хорошую оценку.

Средняя оценка Linna — 7,6 балла, оставлено 194 отзыва. Отель находится в десяти минутах езды от Выборгского замка. Персонал говорит на русском и финских языках, поэтому лозунг Linna: «Мы говорим на вашем языке».

Недовольным клиентам хозяева отели советовали «добиться чего-то в жизни самим», сообщали интимные подробности об их проживании в номере и упрекали в том, что негативные отзывы бывшие постояльцы написали «из зависти».

К тем, кто выставлял не самую низкую оценку, но говорил о недостатках, владельцы тоже обращались с резкими предложениями и советами. Один из посетителей поставил недостаточно высокую оценку, по мнению хозяев, за что получил совет «подумать головой».

Сейчас отели владельцев Linna удалены с сайта Booking.com. В комментарии «Радио Балтика» хозяйка сказала, что она выступает против того, чтобы посетители оставляли отзывы.

Владелица отеля Linna:

— Плохие отзывы пишут 18-, 20- и 21-летние, а нормальные люди этим не занимаются. Просто им неприятно, заело их. Я прекрасно помню всех этих посетителей, отлично помню. И как они себя вели: всё по коридору слышно было, как они сексом занимаются! Такие крики стоят! <..> Я вообще не понимаю: зачем нужны все эти отзывы после проживания? Дело в том, что мы немаленькие деньги платим, чтобы нам потом гадости писали! Постирай белье, всё прибери, кофе свари. Нигде такого нет. У меня и кофе недешевое, и белье из Финляндии, потому что муж там живет. И всё равно всё плохо! Мне обидно, потому я и написала так грубо.

Она добавила, что запуск одного номера стоит 500 тысяч рублей, а «люди-малолетки не понимают, что означает вложение денег». 

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.