11 ноября интернет-газета «Бумага» проведет открытую дискуссию о ресторанном бизнесе и культуре потребления в Петербурге — «Ресторатор будущего: бизнесмен или хипстер?». Во встрече примет участие научный редактор 16-томной гастрономической энциклопедии Сергей Синельников, а также владельцы небольших ресторанов и сетевых заведений.
Иллюстрация: Катерина Чуракова / «Бумага»
Формат
Как и для кого работают крупные ресторанные группы и локальные кафе? В заведении сети «средний» гость может заказать и кальян, и суши, и спагетти. Гораздо скромнее гастрономическая география меню небольших ресторанов вроде «Фартука» и «Общества чистых тарелок», где владельцев можно застать за работой на кухне или баре. Таких кафе от сезона к сезону в Петербурге становится больше, но смогут ли они удержаться на плаву и составить серьезную конкуренцию крупным сетям? Опыт ведения малого бизнеса на ресторанном рынке опишут владельцы кафе «Фартук», бара Jimmy Yeltsin, создатели проекта do Sosiski (тележки с хот-догами) и другие молодые рестораторы. В повестке мероприятия шесть тем для обсуждения, к которому могут присоединиться все желающие.- Как рестораны формируют культуру потребления горожан?
- Кто зарабатывает больше: заведение ресторанной группы или локальное кафе?
- Каких ресторанов не хватает в Петербурге?
- Монокухня: насколько можно сузить ассортимент и как не отпугнуть этим избалованного гостя?
- Каков срок жизни ресторана?
- Ресторатор будущего: хипстер или бизнесмен?