От кого в лесу прячутся дети с магическими способностями, кто и за что мстит профессиональному коллектору, на что еще способна ведьма из Блэр и насколько реальными могут стать выдуманные отношения? «Бумага» выбрала самые интересные премьеры недели.
«Дом странных детей мисс Перегрин»
С 6 октября
Фильм Тима Бертона, снятый по одноименному бестселлеру и с впечатляющим бюджетом в 110 миллионов долларов, повествует о доме, в котором живет мисс Перегрин (Ева Грин) со своими подопечными — детьми, обладающими разными магическими способностями. Однажды к ним попадает мальчик, которому только предстоит открыть свой талант — и защитить обитателей дома от врага (Сэмюэл Л. Джексон).
«Коллектор»
С 6 октября
Профессиональный коллектор, работающий с крупными клиентами, привык с помощью давления добиваться своего. Однако кто-то из мести выкладывает в интернет видео, порочащее его репутацию, и теперь уже самого героя начинают мучить звонками и угрозами.
За исполнение главной роли Константин Хабенский получил в этом году премию «Кинотавра», также призом фестиваля была удостоена операторская работа.
Профессии, которые ненавидят: коллектор — о проблемных должниках и методах работы
paperpaper.ru
Бывший коллектор рассказал «Бумаге», почему он счастлив, что завязал с этой профессией, чем его раздражали должники и почему коллектору так важно добраться до родственников клиента, просрочившего выплату кредита.
«Ведьма из Блэр: Новая глава»
С 6 октября
Продолжение культового малобюджетного псевдодокументального фильма 1999 года о кинематографистах, отправившихся снимать сюжет о местной легенде — ведьме, живущей в лесу. В новой серии франшизы несколько студентов, в том числе брат героини первого фильма, собираются вместе и отправляются в глушь, чтобы выяснить, что стало с их пропавшими предшественниками.
«Наши любовники»
С 6 октября
К писателю за столик подсаживается очаровательная незнакомка и предлагает закрутить с ней роман — с выдуманными личностями, без серьезных намерений и откровенности. Герой соглашается на авантюру, но однажды реальность всё же прорывается в их импровизированные отношения.