МОДУЛЬБАНК
28 октября 2015

Пять причин не любить ваш банк

Многие банки заявляют о клиентоориентированности, но для клиента приятные вещи заканчиваются после подписания договора. Как только счет компании открыт и клиент сделал свой выбор, начинаются проблемы: тарифы на обслуживание постоянно повышаются, в отделение банка сложно дозвониться, банковский день ограничен и средства сложно перевести вовремя. Большинство клиентов — представителей малого и среднего бизнеса — обслуживанием в своих банках недовольны.
На что предприниматель должен обращать внимание при выборе банка? «Модульбанк» рассказывает о пяти преимуществах качественного клиентского сервиса.
Только до конца ноября получите первый месяц обслуживания в «Модульбанке» бесплатно: для этого заполните заявку на сайте банка и, когда с вами свяжется менеджер, назовите ему промокод #ПопробуйБанк.
  1. Банк не обновляет ваш остаток по счету
    Как это бывает: вы проводите платеж, но остаток по счету обновляется не сразу. В лучшем случае через пару часов, в худшем — только на следующий день. Вы никогда не знаете, сколько реально денег у вас на счету, и тратите личное время на дополнительные расчеты.
    Как может быть: в «Модульбанке» остаток по счету обновляется сразу же после совершения операции. Вы всегда понимаете без лишних вычислений, на какие суммы можете рассчитывать.
  2. Банк проводит платежи когда удобно банку, а не вам
    Как это бывает: большинство банков, как правило, проводят платежи несколькими рейсами — двумя или тремя за сутки. Это означает, что с момента отправления платежного поручения до его выполнения может пройти несколько часов. Если вы совершаете платеж вечером, то, скорее всего, он будет проведен лишь на следующий день. Согласитесь, странно, когда вы можете распоряжаться собственными деньгами только тогда, когда это удобно банку.
    Как может быть: в «Модульбанке» платеж уходит сразу же после его отправления, начиная с 9 утра и до самого вечера — до 20:30. Более того, по вашему желанию получателю средств может прийти смс или емейл о перечислении ему денег. Никаких выписок в подтверждение платежа больше делать не нужно. Кстати, когда и вам приходят деньги на счет, вы тоже получаете смс об этом.
  3. В банк невозможно дозвониться
    Как это бывает: «Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, подождите на линии 10 минут». Знакомая фраза? А затем еще пятнадцать минут вас гоняют от специалиста к специалисту. Потому что сотрудникам банка иногда непонятно, в чьей зоне ответственности находится решение вашей проблемы. В самом худшем случае вы просто не можете дозвониться в свое отделение — приходится туда ехать и решать вопросы на месте.
    Как может быть: на ваш звонок ответят в течение трех гудков. Потому что в «Модульбанке» это внутренний стандарт. Не любите разговаривать по телефону? Напишите бизнес-ассистенту в чате прямо на сайте или в мобильном приложении. Переводить вас на других специалистов никто не будет. Без решения не останется ни одна проблема. Служба заботы о клиентах в «Модульбанке» работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Потому что «ваш звонок очень важен для нас» — для нас не формальность.
  4. Банк делает ровно столько, сколько вы его просите
    Как это бывает: можете ли вы попросить ваш банк самостоятельно подготовить бумаги для прохождения валютного контроля? Чтобы он сделал это бесплатно? Или попросить банк обеспечить вашему бизнесу бухгалтерское сопровождение? Или хотя бы помочь со сдачей отчетности в налоговую? А как насчет того, чтобы попросить вашего клиентского менеджера сделать подборку потенциальных сотрудников для вас? Кажется, обычные банки вам с этим не помогут.
    Как может быть: «Модульбанк» — больше, чем банк. Это сервис, созданный, чтобы помогать вашему бизнесу. Он всегда старается делать больше, чем от него ждут. Вам нужен кредит? «Модульбанк» не выдает кредиты, но у него есть овердрафт. Вам все еще нужен кредит? Тогда вам порекомендуют банк, где вам скорее всего одобрят финансирование. А для решения ежедневных задач «Модульбанк» предоставит вам в помощь бухгалтера, юриста и бизнес-ассистента. Последний с удовольствием поможет вам найти сотрудника, офис или закажет столик в ресторане, например.
  5. Банк все время стремится на вас заработать
    Как это бывает: ваш банк снова поменял тарифы, а вам об этом сообщили в длинном письме, где разобраться в новых ценах невозможно? Вы провели какую-то специфическую операцию — например, перечислили на счет физического лица большую сумму, за которую внезапно списалась ощутимая комиссия? Нет, конечно, вы сами виноваты, ведь об этом сказано на 56-й странице вашего договора. Вы готовы платить банку проценты за проведение срочного платежа или же платежа, который выходит за пределы банковского дня? В таком случае вы платите за воздух. Ведь все эти услуги вашему банку практически ничего не стоят. Банки просто зарабатывают на нетипичных ситуациях и проблемах клиента.
    Как может быть: на банке можете зарабатывать вы. В «Модульбанке» все клиенты в обязательном порядке получают ежемесячные проценты на остаток по счету — от 3% до 5%. Некоторым из них удается таким образом не только перекрывать свои ежемесячные расходы на банковское обслуживание, но и зарабатывать. Банк всегда предупреждает клиента до того, как он сделал платеж, если его операция попадает под специальные тарифы. Нет, «Модульбанк» не благотворительная организация. Просто он не обогащается на сложных ситуациях своих клиентов. Потому что #вседеловбанке: пожалуй, именно этот хештег лучше всего отражает подход «Модульбанка» к работе.
Представительство «Модульбанка» в Санкт-Петербурге находится по адресу: ул.Боровая, д.32, БЦ «Stels», офис 300.
«Модульбанк» — товарный знак ОАО «КБ „Региональный кредит“» (Лицензия ЦБ РФ № 1927)


Опубликовано на правах рекламы

Модульбанк
Авторы: Модульбанк
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.